Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Центр творческого развития и гуманитарного образования города Сочи

Инновационная деятельность - Публикации, подготовленные на этапе предпроектного анализа

В журналах:

Турсунбаев С. У., Белоусова Т. Н., Нескоромных Н. И. Управление поддержкой исследовательской и проектной деятельности детей в муниципальной образовательной среде // Кубанская школа. 2018. № 3. С. 67–70.

Нескоромных Н. И. Современные модели психолого-педагогического сопровождения одарённых детей // European Researcher. Series A. 2017. № 8(3). С. 201–211.

Турсунбаев С. У., Калина Е. А. Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с признаками одарённости в организации дополнительного образования // European Researcher. Series A. 2017. № 8(4). С. 321–328.

В сборниках педагогических научно-практических конференций:

Голикова Л. В., Макарова Е. В. Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся в учреждении дополнительного образования на примере МБУ ДО ЦТРиГО г. Сочи // Психология образования: вызовы и риски современного детства: сб. матер. XIV Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 18–19 декабря 2018 г. М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. С. 47–50.

Турсунбаев С. У. Роль учреждений дополнительного образования в развитии олимпиадного движения // Новейшие достижения и успехи развития педагогики и психологии. Вып. II: сб. науч. трудов по итогам междунар. науч.-практ. конф.; г. Краснодар, 25 июня 2017 г. Краснодар, 2017. С. 11–13.

Калина Е. А Центр творческого развития и гуманитарного образования г. Сочи. Из опыта проектной и исследовательской деятельности // Проектная деятельность в школе: мотивация, содержание, методики: сб. матер. IV Всерос. конф. учителей, 2–7 марта 2017 г.  М.: Некоммерческое партнёрство «Содействия химическому и экологическому образованию»

Аникеева К. А., Крохина И. С. Инновации в обучении информатике детей младшего школьного возраста с признаками одарённости в организации дополнительного образования // Развитие системы дополнительного образования детей в Краснодарском крае на 2017–2020 годы: матер. краевой заочной науч.-практ. конф., декабрь 2017 г., Краснодар

Методические разработки:

Воробьёва В. П., Морозова Н. А., Голикова Л. В. Дополнительная общеразвивающая программа «Приключения в школе почемучек» // Каталог психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде: метод. пособие для педагогов-психологов. – М.: Общественная организация «Федерация психологов России», 2018. С. 341–351.

Кравцова М. В. Методическая разработка к циклу занятий: «Зубчатая передача», «Операторский кран», «Шестерёнки в автомобиле», занятие-игра «Простые механизмы» // Библиотека журнала «Исследователь/Researcher». Серия «Методические материалы»: «Окружающий мир: введение учащихся в исследовательскую и проектную деятельность естественнонаучной направленности». М., 2018. С. 231–257.

Безребрая Е. Г. Методическая разработка для младших школьников «Прививки. Полезные и вредные изменения» // Библиотека журнала «Исследователь/Researcher». Серия «Методические материалы»: «Окружающий мир: введение учащихся в исследовательскую и проектную деятельность естественнонаучной направленности». М., 2018. С. 261–266.