Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Как поступить в ваш центр на обучение?
Ответ: Подача заявки происходит через личный кабинет в АСУ ЦТРиГО по адресу https://asu.ctrigo.ru/. Сроки приема заявок – май-июнь текущего года.
Зачисление на программы происходит по результатам вступительного собеседования, которое проходит в июне месяце текущего года. В личном кабинете можно познакомиться с примерами заданий и выбрать дату собеседования.
Вопрос: Можно ли зачислиться в течение года?
Ответ: В течение учебного года возможно доукомплектование групп, при наличии свободных мест победителями и призерами олимпиад, конкурсов (по согласованию с администрацией ЦТРиГО)
Вопрос: Какую льготу при поступлении имеют победители и призеры олимпиады Пять с плюсом?
Ответ: Победители и призеры олимпиады Пять с плюсом имеют льготу при зачислении в случае равенства баллов вступительного собеседования
Вопрос: Сколько стоит обучение?
Ответ: Стоимость обучения во внебюджетных объединениях зависит от количества часов программы. Один час обучения в возрасте от 1 до 11 класса в этом учебном году стоит 225 рублей.
В группах с режимом занятий 1 раз в неделю по 2 часа, стоимость обучения 1800 руб. в месяц.
В группах с режимом занятий 2 раза в неделю по 2 часа, стоимость обучения 3600 руб. в месяц.
Вопрос: Выдаете сертификат о прохождении курса по предмету?
Ответ: Нет
Вопрос: Все занятия проходят по адресу: ул. Красноармейская, д. 30?
Ответ: Занятия технической и театральной направленности проходят по адресу; ул. Горького, д.44.
Вопрос: Как зарегистрироваться в Навигаторе?
Ответ: Регистрация в Навигаторе снова возможна двумя способами:
- Через создание личного кабинета на сайте https://р23.навигатор.дети
- С использованием логина и пароля на Госуслугах
Вопрос: Как в Навигаторе зарегистрироваться ребенку?
Ответ: Ребенок, 14 лет, может самостоятельно регистрироваться в Навигаторе, но если данные ребенка уже были занесены в родительский аккаунт, дублировать данные детей Навигатор не даст. При регистрации в системе Навигатор ребенок, в графе Представитель, записывает родителя, на почту тех. поддержки пишет RMC.23teh@yandex.ru или звонит по номеру: +7 (861) 991-23-54 с просьбой о переносе своих данных в другой личный кабинет. Текст обращения в тех.поддержку: Прошу перенести данные (ФИО, дата рождения ребенка) СНИЛС (____) в аккаунт (эл. адрес)
Вопрос: Как связаться с технической поддержкой Навигатора?
Ответ: Написать: RMC.23teh@yandex.ru или позвонить: +7 (861) 991-23-54
Вопрос: Есть возможность оплаты обучения с помощью средств материнского капитала?
Ответ: Да, возможна оплата обучения с помощью средств сертификата материнского капитала.
Вопрос: Как добавить данные ребенка в свой личный кабинет, если появляется системная ошибка «Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее...».?
Ответ: Данное сообщение информирует вас о том, что в системе уже имеется аналогичная запись о ребенке с теми же данными – ФИО и датой рождения. Это могло произойти по нескольким причинам:
- ранее зарегистрировались по другому электронному адресу и он не совпадает с адресом, привязанным к Госуслугам, с помощью которых сейчас происходит авторизация.
- данные уже находятся в аккаунте другого родителя (родственника, педагога, у ребенка свой личный кабинет и т.д.).
Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, следует:
- написать на почту RMC.23teh@yandex.ru с указанием ваших ФИО, ФИО второго родителя, ФИО детей и их даты рождения, наименования района, в котором вы и дети проживаете с объяснением проблемы.
НЕ НУЖНО вводить сведения о ребенке с намеренными ошибками в его ФИО и дате рождения. В таком случае учреждение не сможет зачислить ребенка на обучение.