Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Центр творческого развития и гуманитарного образования города Сочи

Новости

Назад

24.06.2019   //  Дневная тематическая площадка «Интеллектуальный калейдоскоп» закончила свою работу

Дневная тематическая площадка «Интеллектуальный калейдоскоп» закончила свою работу. За три смены с 3 по 7 июня, с 10 по 15 июня, с 17 по 21 июня отработали 34 краткосрочных группы, в которых 274 ребёнка не только закрепили знания по интересующим их дисциплинам, но и смогли познакомиться с новыми видами творческой и интеллектуальной деятельности.

Третья смена продолжила радовать ребят многообразием видов летнего интеллектуального отдыха!

В группе «Фитнеса» Бородина М.А. помогла ребятам укрепить осанку, получить заряд бодрости и хорошего настроения.

Занятия Безреброй Е.Г. по программе «Удивительный мир естествознания» носили развивающий и исследовательский характер. С помощью дидактических игр и занимательного материала по естествознанию ребята открывали новые взаимосвязи между растениями, животными и людьми. При разгадывании загадок, ребусов, кроссвордов, шарад пополнялся словарный запас. Играя, дети учились доводить начатое дело до конца.

 

На занятиях «Компьютерная графика» Черненко А.С.  увлекла ребят в загадочный мир «Графики» На занятиях ребята познакомились с новыми приемами работы в области веб-дизайна, которые пригодятся им в будущем при создании собственных сайтов.

 

Нескоромных Н.И. на занятиях по программе «Математика 8+» из «Школы почемучек» знакомила ребят с секретами умножения чисел, учила решать олимпиадные задачи, играла с ними в логические игры. Будущие третьеклассники с удовольствием «рисовали» разноцветными резинками, придумывали свои предметные силуэты в игре «Геоконт».

 

На занятиях по географии «Глобус» у Павловой Ю.А. дети узнали много интересного о нашей удивительной планете Земля, о материках и океанах, познакомились с их «рекордами», узнали о других планетах Солнечной системы. Они смогли разгадать загадки атмосферы и узнали какие процессы происходят в ней. Узнали, что такое литосфера и как происходит движение литосферных плит, изучили состав гидросферы, совершили путешествие в мир биосферы и узнали какие животные раньше населяли нашу планету. На каждом занятии дети закрепляли полученные знания с помощью викторин, игр и кроссвордов, но больше всего детям понравились задания по работе с географической картой мира.

 

Всё загадочно и непросто в «Программировании в Лого Мирах». Прокопьев Р.А. познакомил ребят с Фрактал – завораживающей геометрической фигурой, в которой один и тот же мотив повторяется в последовательно уменьшающемся масштабе. Изучив рекурсию, можно придумать собственный, невероятно красивый узор.

 

На занятиях «Развитие творческого мышления» у педагога-психолога Морозовой Н.А. обучающиеся имели возможность развивать творческое, нестандартное мышление. В процессе работы они придумывали альтернативные варианты сценариев известных сказок, размышляли над методами поднятия настроения себе и другим, а также развивали свою изобретательность в разных увлекательных игровых заданиях.

 

Тараканова А.П. на своих занятиях показала, что «Английский язык» может быть не только увлекательным, но и развлекательным! Ребята, используя интерактивную доску, были активны и с удовольствием выполняли здания по грамматике, аудированию и говорению. С удовольствием участвовали в лексических играх и викторинах, разговаривая друг с другом на английском языке.

 

Аникеев Н.А. и Крохина И.С.  познакомили ребят программой «Олимпиадной математики». Все самые сложные задачи успешно решены, а итогом смены стала игра «Математические крестики-нолики», где ребята соревновались в решении задач по командам.

 

Котенко С.В. ввела ребят в волшебную страну «Литературного и журналистского творчества». Ребята узнали, как загадочен мир фантастики, прекрасен мир пейзажной зарисовки и поэзии, как разнообразен мир публицистики. Особенно понравилось ребятам брать интервью. Мы предлагаем вам познакомиться с первыми репортажами и интервью Алёны Егоровой и Калашниковой Анны. Работы находятся в приложении. Девочки сделали свой выбор и придут обучаться в ЦТРиГО в новом учебном году.

Идея «Интеллектуального калейдоскопа» оправдала себя. По итогам работы трех смен многие ребята с удовольствием придут в новом учебном году в ЦТРиГО в объединения по понравившимся им направлениям.

Скачать

Назад