Новости
14.06.2019 // Итоги второй смены!Итоги второй смены дневной тематической площадки «Интеллектуальный калейдоскоп»! Лето безжалостно перелистывает страницы. Подошла к концу вторая смена дневной тематической площадки «Интеллектуальный калейдоскоп»! И снова педагоги ЦТРиГО были на высоте в своих творческих замыслах, в выборе форм и методов работы с детьми! Морозова Н.А. на занятиях по программе «Развитие творческого мышления» использовала различные игровые упражнения, в том числе образные задания со словами и рисунками, психологические сказки, помогающие ребятам мыслить нестандартно, творчески. Занятия летней группы "Интеллект", проводимые педагогом Макаровой Е.В., включали задания по развитию внимания, мышления и воображения! Больше всего детям понравилось решать филворды и искать Монетку! Гагерова Т.Г. увлекла детей в «Удивительный мир естествознания». На многие важные и интересные вопросы были найдены ответы! Что такое реакция? Где в природе человек может встретить реактивную струю и реактивное движение? И много других непростых, но очень интересных понятий узнали ребята. Дети познакомились с животными первопроходцами космоса, такими как: собаки, мыши, крысы, обезьяны, лягушки, рыбки, насекомые и др. Но самый большой восторг вызвал мастер класс по космической живописи, где дети почувствовали себя настоящими художниками! Свои работы они забрали домой в память о чудесно проведённом времени на летней площадке! Творческий порыв педагогов ЦТРиГО неиссякаем! Скударнова Р.С. создала для ребят целую сказочную страну из песка! Вот какой она видит эту страну: В ЦТРиГО есть прекрасная страна, Где чудеса творятся из песка. Здесь можно строить и лепить, И много разных сказок сотворить: Где будут замки и морских глубин загадки. А на световом планшете дети создают портреты, Потом картины разные, столь разнообразные! Здесь дарит радость всем она - волшебная песочная страна! На занятиях Беличенко Н.П. по программе «Английский для детей» ребята с удовольствием работали на интерактивной доске, выполняя задания по грамматике, аудированию и говорению. Проявляя смекалку в играх и конкурсах на английском языке, увлечённо выполняли тестовые задания. Шестиклассники завершили «Арифметику дробей» соревнованием «Математическое ралли», которое подготовила Турсунбаева Н.Б. Четыре экипажа успешно совершили пробег по местности с множеством препятствий. Преодолеть шесть этапов гонки помогли ребятам умения решать задачи и знания свойств и правил действий с дробями. Борьба за первое место была очень напряженной, победил экипаж из участников, который набрал максимальное количество верных ответов, действовал быстро, дружно и организованно. И, конечно же, каждый участник получил заслуженные поощрения – сладкие призы! Все команды готовы к дальнейшему успешному изучению математики в сентябре! Бакшевникова А.П. на занятиях «Основы химии» познакомила ребят с химическими элементами, основными законами и закономерностями химии. Большой интерес вызвал поиск различий физических явлений от химических, знакомство с современными направлениями химической промышленности. На занятиях «Компьютерная графика» Аникеева К.А. познакомила учащихся с графическим редактором Gimp, основными приёмами работы с растровой графики. Не прошло и пары занятий, а ребята уже редактировали, ретушировали и добавляли необычные эффекты к своим собственным графиям! На занятиях «Основы физики» педагог Крохина И.С. с ребятами решали задачки на движение, уравнения, научились переводить одни единицы измерения в другие. Итогом смены стало занятие «В страну знаний о физике». И здесь уже не было предела азарту, смекалке. Настоящий интеллектуальный штурм! Ребята разгадывали математические загадки, ребусы, кроссворды и оригинальные задачи. В группе «Информатика» у Русановой О.А. первое занятие было посвящено правилам поведения и основам «безопасности в сети». Ребята узнали, как настроить свою личную страницу, чтобы не стать жертвой буллинга, не провоцировать мошенников и комфортно общаться со своими друзьями – старыми и новыми. На занятиях ребята учились программировать на самом «человечном» из всех типов языков программирования – на визуальном языке, который позволяет просто и понятно для ребенка составить программу для компьютера, как быстро найти и исправить ошибку в программе. Главным достижением по окончании краткого летнего курса стала уверенность ребенка в своих силах, а для некоторых - принятое ОСОЗНАННОЕ решение научиться программировать!
Заканчивает свою работу летний интенсив в рамках программы «Общая математика -11». Аникеев Н.А. свои занятия посвятил различным методам решения задач с параметрами. В течение недели ребята изучали аналитические и графические методы, оценивали расположение корней квадратных трехчленов. Помимо решения задач в классе, все учащиеся были записаны на соответствующий курс в системе дистанционного обучения ЦТРиГО, где смогут продолжить освоение новых методов в свободное время. |