Инновационная деятельность
17.03.2018 // Космический урокВ ЦТРиГО продолжается Неделя высоких технологий и технопредпринимательства. В ее рамках преподаватель информатики и робототехники Елена Николаевна Лежейко провела необычный Космический урок для своих учеников. В кабинете мирно сидят дети и занимаются своим любимым делом – собирают модели. На этот раз – истребителей с автоматически открывающимся верхом. А вчера здесь проходила сборка самой масштабной, в пределах центра, ракеты и гонка автомобилей с реактивным двигателем. Детям явно запомнился такой необычный урок, и на вопрос «Что вам понравилось больше всего?» они громко отвечают: «Ракета!» и даже показывают ее «гигантские» размеры. «Было несколько пар, каждая собирала свою ступень. Получился космический корабль и спутник, в котором сидел космонавт. А потом ребята создавали машину на реактивном движении, используя воздушный шарик», – рассказывает Елена Николаевна. – Как долго вы работали над макетом? – Собрать ракету получилось достаточно быстро. Мы крепили ступени друг к другу, а к первой присоединялся спутник. – Вы часто проводите такие наглядные занятия? – Да, мы пытаемся создать модели существующих предметов, объяснить, как они устроены и почему работают. – Что является главным в сборке моделей? – Аккуратность. К примеру, спутник, казалось бы, он небольшой, но нужно осторожно соединять детали, рассчитывать силу, чтобы не сломать все. Делали его минут 15. – Детям очень нравится ваш предмет. А что о нем скажете вы? – Я преподаю робототехнику всего второй год, но для меня это скорее не новое, а хорошо забытое старое. Всегда нравилось подобное, это увлекательно и дети заражают своей любовью к делу. Их отсюда не выгнать. Космический урок очень понравился детям, они еще долго будут вспоминать процесс сборки ракеты. А уже сейчас раздумывают над тем, как сделать так, чтобы их ракета смогла взлететь. автор: Амалия Гусакова |