Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Центр творческого развития и гуманитарного образования города Сочи

Лето-2017

«Летние чудеса из глины», 6-7 лет (8 часов)

Лепка из глины – это эффективный способ познания окружающего мира и собственного преобразования его.  Она комплексно воздействуют на развитие ребенка: благотворно влияет на нервную систему; повышает сенсорную чувствительность, то есть способствует тонкому восприятию формы, цвета, пластики; развивает воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику; синхронизирует работу обеих рук; формирует умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его.

Программа рассчитана на 8 академических часов 2 раза в неделю по 1 академическому часу.

Скачать

«Летняя перезагрузка (Краткий курс по английскому языку)», 1 класс (8 часов)

Занятия по данной программе предусматривают знакомство детей с разговорным английским языком. Целью программы является формирование интереса к языку, как к иностранному, посредством увлекательных и соответствующих возрасту песен, рифмовок, историй, игр и творческих занятий, с использованием современных мультимедийных средств, а также организации языковой среды, где у детей возникает необходимость разговаривать на иностранном языке.

Занятия проводятся два раза в неделю. 

«Послушная глина», 1-3 класс (8 часов)

Керамика является одним из традиционных видов декоративно-прикладного искусства с глубокими национальными корнями, формирующих эстетический и этический вкус ребенка, а также развивающих чувство прекрасного.

Лепка, используемая в керамике, в отличие от живописи и рисунка, связанных с двухмерным пространством, в большей мере способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, совершенствует природное осязание обеих рук, развивает малые мышцы кистей рук, позволяет лучше координировать движения и ориентироваться в пространстве, способствует также усвоению целого ряда математических представлений (геометрических фигур, длины, ширины, высоты и т.д.).

Используются несколько способов лепки из глины:

  • конструктивный – предмет создается из отдельных частей;
  • пластический – лепка из целого куска;
  • комбинированный – объединяет лепку из целого куска и отдельных частей;
  • рельефная лепка – нанесение рисунка на раскатанный пласт.

Занятия проводятся 1 раз в неделю 2 академических часа.

«Волшебная кисточка» 1-3 класс (8 часов)

Все дети любят рисовать – ведь это чудесная возможность выразить свой восторг перед окружающим миром или показать неприятие его. Каждый ребенок рождается художником, надо только помочь ему разбудить в себе творческие способности.

Основными задачами являются: развитие у детей изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, эстетического чувства и понимания прекрасного, воспитания интереса и любви к искусству.

  • Развивать зрительное восприятие, чувство цвета, композиционную культуру, пространственное мышление, умения выражать в художественных образах решение творческих задач, художественный и конструктивный замысел.
  • Формировать практические навыки работы в различных видах художественно-творческой деятельности (работа с натуры, по воображению - тематическое рисование).
  • Обучать основам изобразительной грамотности (основы композиции, основы цветоведения, основные законы перспективы, формы и светотени).

Занятия проводятся 1 раз в неделю 2 академических часа.

 

«Развитие интеллекта», 2-4 класс (16 часов)

Занятия будут проводиться в июне два раза в неделю по 2 учебных часа.

Цель курса: Повышение эффективности учебной деятельности младшего школьника

Программа курса:

  • Развитие способности запоминать устную речь (объяснение учителя) и письменную (работу с учебником/книгой) с целью последующего воспроизведения полученных знаний и применения их на практике.
  • Развитие свойств внимания (избирательности, переключаемости, концентрации, объема, устойчивости).
  • Развитие таких операций мышления, как анализ, синтез, сравнение и обобщение, а также умения строить логические заключения и выводы.
  • Формирование понятийного аппарата (тезауруса), достаточного для изучения той или иной темы школьного предмета.
  • Увеличение темпа чтения детей (в рамках нормы начальной школы), и одновременно повышение качества усвоения прочитываемых текстов.
  • Развитие умения в полной мере воспринимать информацию на уроке, формулировать, высказывать и письменно излагать мысли по базовым предметам школьной программы.

Скачать

«Юный конструктор», 2-4 класс (16 часов)

На занятиях курса «Юный конструктор» используются образовательные конструкторы LEGO Education WeDo. В процессе обучения ученики конструируют модели, представляющие собой предметы, механизмы из окружающего их мира.  Итогом реализации программы должен стать собственный проект, выполненный учеником или группой учеников.

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа.

Скачать

«Английский для детей», 3-4 класс (16 часов)

На этом курсе английского дети приобретают опыт восприятия иностранного языка и элементарные разговорные навыки. Методика обучения основана на игровом характере преподавания, который придает занятиям увлекательность и облегчает процесс адаптации детей в незнакомой им языковой среде.

Во время занятий дети учатся понимать английскую речь, разучивая стишки и песенки на английском, запоминают новую лексику и развивают лингвистические способности.

Программа рассчитана на 16 академических часов, 2 раза в неделю.

«Робототехника? Это просто!», 5-6 класс (16 часов)

В данной программе используется образовательные конструкторы LEGO Mindstorms EV3 для создания программируемого робота. В процессе обучения ученики научатся конструировать и программировать робота, который будет решать практические задачи, получая информацию из окружающей среды. Итогом реализации программы должен стать собственный проект, выполненный учеником или группой учеников.

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа.

«Программируем игры в Scratch», 4-5 класс (16 часов)

Зачем учить ребёнка программированию? Тем более если у вас растёт будущая балерина или футболист? Ответ простой: для того, чтобы научить логически мыслить и планировать свои действия. Интерес современных детей к технике и тягу к развлечениям можно совместить с обучением и развитием, предложив ребёнку создать собственную игру с использованием языка программирования Scratch.

В ходе занятий ребята смогут создать собственный интерактивный мультфильм, написать игру-ходилку, создать несколько логических игр или собственный квест.

Скачать

«Английская грамматика», 6-7 класс (16 часов)

Основная цель курса – помочь детям овладеть как навыками перевода, так и навыками устной и письменной речи. В ходе посещения занятий дети должны приобрести определенный запас слов и углубленно изучить грамматический строй языка.

Программа рассчитана на 16 академических часов, 2 раза в неделю 

«Программируем 3D игры в Kodu Game Lab», 6-7 класс (16 часов)

Курс для юных разработчиков игр, учащихся 6-7 классов, по знакомству с основами объектно-ориентированного и визуального программирования и созданию 3D игр.

С помощью среды «Kodu Game Lab» учащиеся познакомятся с основами и откроют для себя удивительный мир визуального и объектно-ориентированного программирования, узнают о том, как создаются компьютерные игры, и смогут попробовать себя в роли программистов-разработчиков. Курс также поможет ребятам проявить свои творческие способности, фантазию, поработать в команде и развить алгоритмическое мышление. Двигаясь от простого к сложному, просматривая ролики и выполняя интересные практические задания, слушатели смогут освоить многочисленные возможности данной среды, чтобы создать собственную игру. В свои игры можно сыграть на компьютере или консоли XBOX, а также поделиться ими с друзьями и единомышленниками по всему миру.

«Визуальное программирование для Android», 7-8 класс (16 часов)

MIT App Inventor – это среда быстрой визуальной разработки приложений для платформы Android. Для разработки приложений в App Inventor не требуется знания языка программирования, достаточно знания элементарных основ алгоритмизации на уровне средней школы! Построение программ осуществляется полностью в визуальном режиме с использованием перетаскиваемых блоков программного кода на простейшем языке программирования, напоминающем Basic.

В ходе курса ребята смогут создать простейшие приложения под Android – от мини-игр, тестов, графического редактора, до программы просмотра и отправки смс, приложения для чтения штрихкодов, переводчика и много другого.

Обязательно наличие планшета или телефона с операционной системой Android.